Get Adobe Flash player

Ведение бухгалтерского учета с условием формирования первичных документов вашими силами в отдельной электронной базе с подгрузкой в нашу бухгалтерию

  • Вы сами формируете первичные документы в отдельной электронной базе, подгружаете ее нам, приносите первичные документы для проверки базы к нам
  • мы обучаем ваших сотрудников составлению первичных документов в электронной базе
  • мы осуществляем контроль и проверку подгруженной в нашу бухгалтерию базы данных 

Такая форма сотрудничества удобна при большом объеме выставляемых покупателям документов, когда требуется постоянное для этого присутствие рядового бухгалтера на рабочем месте.

Также мы можем обучить вашего сотрудника обрабатывать в электронной базе входящие первичные документы (полученные от поставщиков, выписки банка, авансовые отчеты и др.) с дальнейшей подгрузкой базы в нашу бухгалтерию.

Удобство этого варианта в том, что ваш бухгалтер будет постоянно находиться на месте, взаимодействовать мы будем в основном с ним (консультировать, обучать, запрашивать недостающие документы и т.д.), не отвлекая вас от дел; в то же время контроль за ведением бухгалтерского учета, составление и подача отчетности - это наше дело и ответственность;

наши услуги в таком случае будут дешевле.

 


Обычная система налогообложения (стоимость в мес.) 


УСНО 

(стоимость в мес.)


Обычная система налогообложения + ЕНВД 

(стоимость в мес.)



УСНО + ЕНВД 

(стоимость в мес.)


Организации

от 3000 руб.

от 1000 руб. 

от 4000 руб.

от 2000 руб. 

ИП 

от 1000 руб.

от 500 руб. 

от 1500 руб. 

от 1000 руб.